Как вы можете помнить, одной из дополнительных целей научно-фантастического хоррора STASIS на Kickstarter было создание главы-приквела, повествующей о событиях, произошедших до начала игры. И вроде бы в центре сюжета должна была оказаться корпорация Кейн, натворившая впоследствии бед.
Так вот, разработчик Крис Бишофф написал в своём блоге, что в данный момент вплотную занят разработкой того самого эпизода, получившего рабочее название Cayne. Основным технологическим новшеством станет переход проекта из старого доброго 2D в 2.5D, но с полноценными 3D-моделями персонажей поверх пререндеренных задников. Ещё тотальной переработке подвергнется и система освещения - отныне оно будет динамически изменяться, придавая помещениям новое "настроение" в реальном времени.
В STASIS мне приходилось анимировать абсолютно всё, затем рендерить, внедрять в сцену, настраивать, проверять, рендерить заново, настраивать… Процесс занимал огромное количество времени, прежде чем я получал удовлетворительный результат. Но теперь, используя 3D-персонажей со скелетами, я могу анимировать и импортировать их в игру напрямую, а затем видеть, что необходимо доработать.
Ещё известно, что хотя Cayne прямо связан с той же условной вселенной, но куда ближе к своим "корням" - 80-м годам. По неподтверждённой информации нам так же расскажут подробности биографии Саманты.
Рецензия на STASIS находится по адресу.