Bethesda вчера выпустила финальную версию патча для Fallout 4. В основном заплатка призвана улучшить производительность и стабильность игры. Ниже вы найдёте список изменений (на языке оригинала, так как я не хочу налажать со специфическими терминами).
Fallout 4 – Update 1.2 Changelog.
New Features:
- Number pad keys can now be used for remapping (PC)
- Remapping Activate now works on Quick Container (PC)
Fixes:
- General memory and stability improvements
- Performance improvements inside the Corvega Assembly Plant
- Optimizations to skinned decal rendering
- Fixed issue with player becoming stuck in terminals
- Fixed issue where equipped weapons become locked after completing Reunions
- Fixed issue with “When Freedom Calls” where the quest would not complete
- During “Confidence Man” fixed issue where player’s health would continuously regenerate
- Fixed crash related to jumping into water and reloading saved games
- Fixed issue where Launcher would not save God Rays Quality setting properly (PC)
Однако Bethesda продолжает держать марку и с обновлением привнесла несколько заметных "косяков". Одной из проблем стало исчезновение из лаунчера возможности запускать моды. Пока неизвестно баг это или фича, но на Nexus предлагают обойти ограничение с помощью собственной утилиты.
А пользователь Reddit под ником yttriumtyclief пофантазировал на тему того, как выглядела бы Fallout 4, если бы разработкой занималась старая-добрая Black Isle. Ниже вы найдёте скриншоты, полученные путём манипуляций со стандартной камерой от третьего лица и ini-файлами.