Филипп Моро, геймдиректор Vampyr - RPG за авторством Dontnod Entertainment (Life is Strange, Remember Me) - поделился свежей информацией об игре в PlayStation Blog.
Для начала, Vampyr - это экшен-РПГ с жёсткой и интуитивной боевой механикой, исследованием мира и расследованиями - вы должны собирать улики и общаться с людьми на улицах Лондона. Используя вампирические способности и аутентичное самодельное оружие вроде пилы (наш герой ведь хирург), нам придётся сражаться с мифическими монстрами и обычными людьми. В игре будет и дальнобойное оружие, но пока без подробностей.
Наши решения и поступки имеют значение. Например, можно убить кого-то не того на улицах Лондона и последствия не заставят себя ждать. А может выйти так, что злой рок настигнет нас спустя половину игры. В любом случае, выбор играет ключевую роль, а отдельные линии сюжета будут динамически перестраиваться.
Лондон 1918 года в период эпидемии "испанки" авторы считают идеальным местом, чтобы рассказать по-настоящему готическую историю о вампирах, далёкую от современного "гламура", навязываемого нам современными телевидением и кинематографом. Главная цель - создать правильное настроение.
Англия обескровлена и только-только оправляется от последствий Первой мировой войны, а тут ещё случается неуправляемая вспышка смертельной болезни. Улицы завалены трупами, повсюду проворачивают свои тёмные делишки преступники всех мастей, а страна стоит на пороге глобальных социальных и политических перемен. Всё больше внимания обращено на развитие современной науки, но и вера в сверхъестественное пока достаточно сильна.
Джонатан Рид, главный герой Vampyr, трудился полевым врачом до своего обращения. В первую очередь он талантливый учёный, занимающийся исследованием крови и экспериментирующий с переливанием. Он прирождённый скептик, считающий вампиризм чем-то вроде заболевания, которое можно и нужно сначала подробно изучить, а потом и вылечить. Будучи рациональным человеком, Рид старается понять своё нынешнее "состояние". Скорее всего "прокачка" будет напрямую связана с его научными изысканиями, но это лишь мои догадки.
В Dontnod Entertainment посчитали, что необходимо воссоздать Лондон того периода с макисмальной точностью, поэтому кропотливо собирали и изучали архивные материалы. Причём не только документацию, связанную с политическим и социальным устройством, но и мемуары свидетелей тех событий. Правда многие улицы и архитектурные строения авторы намеренно изменили, чтобы создать более цельный образ города.
Разумеется, в игре придётся убивать людей - хотя бы ради того же пропитания. Но игрокам придётся решить для себя, какая часть Джонатана одержит верх: человеческая или вампирическая. Можно без зазрения совести резать всех встречных людей, или сосредоточиться на истреблении подонков и мерзавцев.