С тех пор как Just Cause 3 отправилась в свободное плавание, не утихают крики игроков на PC и консолях, жалующихся на производительность игры. Примечательно, что Mad Max, разработанная шведской студией, работает вроде бы без особых проблем, а вот новинка от нью-йоркского филиала подобным похвастаться не может. Плюс Mad Max волей судьбы поддерживает SLI, а Just Cause 3 нет.
Все нюансы Avalanche Studios объясняет различием в движках Mad Max и Just Cause 3.
Для начала, обе игры работают на совершенно разных версиях Avalanche Engine. Mad Max пыхтит на устаревших технологиях для консолей прошлого поколения, а Just Cause 3 изначально разрабатывалась под современное железо и может похвастаться реалистичной моделью освещения.
Отличаются проекты и системой просчёта шейдеров, и технологиями сглаживания (на смену FXAA пришло MSAA). А ещё разработчики утверждают, что новая версия движка на 30%-50% эффективнее распределяет нагрузку на центральный процессор.
В данный момент Avalanche Studios фильтрует весь негатив и занимается сбором полезной информации, чтобы оперативно исправить проблемы с производительностью.