- Пацаны, пацаны, вы щас обосрётесь! - сказал бы Эрик Картман. Но я скажу, что вот здесь опубликовано интервью со Стивеном Киком, главой Night Dive Studios. Если вы раньше не слышали про студию, то значит вам совершенно плевать на классические игры. Ведь Night Dive промышляет тем, что частично выкупает права на мёртвые проекты, портирует и оптимизирует их под современное железо и переиздаёт на актуальных цифровых площадках.
Но теперь всё изменится. Как раньше выглядела бизнес-модель студии? Ну, Кик искал правообладателей и договаривался с ними, затем усаживал программистов копаться в исходном коде, а в случае успеха выводил реанимированного пациента в свет. И затем делил полученную прибыль с владельцами оригиналов.
Но в случае с дилогией System Shock компании удалось приобрести не частичные права, а полные. Night Dive отныне может распоряжаться ими как пожелает. И Кик признался, что он планирует очень плотно поработать с Робертом Уэллсом, концепт-художником первой игры, чтобы переработать дизайн начала 90-х. Зачем? Для полноценного ремейка System Shock.
Помимо PC-версии ремейк планируют отправить покорять современные консоли. Таким образом, Night Dive нацелена на расширение бизнеса. И на удовлетворение наших с вами потребностей.