Есть у разработчика (и по совместительству издателя) Codemasters одна неприятная черта: после каждой хреновой провальной игры униженная и раздавленная студия собирается с силами и торжественно обещает сфокусироваться исключительно на гонках. Так было после неудачных тактических шутеров Operation Flashpoint, а ещё после, между и до Clive Barker's Jericho и Bodycount. Теперь же поводом для кризиса веры послужила жуткая кооперативная аркада Overlord: Fellowship of Evil, знатно сплясавшая на костях серии и заполучившая на
Metacritic среднюю оценку 24/100.
В беседе с Eurogamer представители студии заявили следующее.
Хоть и было здорово исследовать игры за пределами гоночного жанра, мы всегда знали, что наши сердца принадлежат гонками во всём их великолепии... Успех Dirt Rally в рамках Early Access был невероятным, а F1 2015 крайне успешна во многих странах. Мы уже анонсировали выход Micro Machines на мобильных и теперь у нас есть чёткая "дорожная карта", заставляющая нас остро сфокусироваться на гоночном жанре.
PCGamer напоминает, что ровно тоже самое говорили в начале 2012 в интервью MCV.