Не успела Trine 3: The Artifacts of Power толком выйти, как от покупателей посыпались претензии: мол, игра получилась слишком короткой, у героев мало способностей, а прокачка отсутствует как класс. Не могу ни подтвердить, ни опровергнуть, поскольку наиграл всего пару часов (разве что оптимизация очень радует и это не шутка), но студия Frozenbyte поспешила выступить с заявлением.
Если коротко и без прелюдий, разработка вылилась в кругленькую сумму - $5.4 млн., втрое больше, чем потратили на Trine 2. А для реализации первоначальных планов финской студии понадобилось бы примерно $15 млн. Поскольку нужной суммы не нашлось, а потратили всё, что могли до цента, пришлось наступить на горло песне и сосредоточиться на том, что действительно могли реализовать.
Trine 3: The Artifacts of Power в итоге стоила втрое дороже Trine 2 - более $5.4 млн. Мы потратили всё, что могли на игру, ничего не оставив на столе. Мы изначально планировали написать более продолжительную историю и создать побольше уровней, но первичная концепция потребовала бы возможно до $15 млн., которые искать уже слишком поздно, и которых у нас не было.
Но не стоит отчаиваться и грезить о несбывшемся, поскольку прохождение Trine 3: The Artifacts of Power занимает у обычного игрока примерно шесть-семь часов. И не забывайте, что Frozenbyte - это полностью независимая команда, использующая исключительно свои ресурсы.