Squishy Games вышла на Kickstarter со своим лихим шутером Rogue Invader, про который я не сподобился написать раньше, во время его странствия по тёмным подворотням Steam Greenlight. Так вот, на первый взгляд концепция проста как палка: вы бежите слева направо и истребляете орды инопланетных захватчиков, сильно смахивающих на Чужих. При этом словечко "рогалик" в списке жанров не позволит творить беспредел безнаказанно.
На краудфандинговый сервис разработчики пришли не от хорошей жизни: за восемь месяцев непрерывной работы у них закончились деньги, а нужно заплатить высококлассному композитору. По мнению Squishy, правильная музыка - один из столпов любого экшена.
Кроме того, нам обещают действительно однобитную графику: каждый пиксель либо чёрный, либо белый. Никаких серых или цветных пикселей - интерполяция неизбежна при разрешении 1280x720 и выше. От "рогалика" игра позаимствовала перманентную смерть, возможность выбора пути прохождения и манеры поведения. Двенадцать уникальных локаций созданы при помощи процедурной генерации и заготовок и могут похвастаться наличием разрушаемых объектов. Шесть классов противников, каждый из которых делится на три разновидности со своим ИИ, не дадут заскучать.
Ну и по мелочи (их наберётся вагон и маленькая тележка): минибоссы и побочные квесты, восемь катсцен, пять видов ресурсов, позволяющих изменять арсенал, восемь видов пушек со слотами для апгрейдов, пятнадцать модификаций, оркестровый саундтрек от Caleb Blood, ачивки-секреты-исследование.
Из необходимых $20 тыс. собрано пока $2.061, до завершения кампании осталось 22 дня.