Кто сказал "даунгрейд"? В объёмном интервью Eurogamer Оливер Прукс, продюсер Deus Ex: Mankind Divided, клялся и божился, что финальный билд игры будет максимально похож на демонстрацию, сварганенную студией для E3 2015. Оливер добавил, что команда изначально нацелилась на то, чтобы показать картинку максимально приближенную к качеству итогового продукта, вместо того, чтобы рисовать в нашем воображении воздушные замки.
В плане графического соответствия мы прекрасно понимали, что хотели показать на E3, поэтому не показывали ничего, чего не смогли бы добиться по ходу разработки. Мы действительно обсуждали это всей командой.
Мы уверены: то, что мы показали, вы увидите в игре на момент выхода... Разумеется, проект переживёт несколько итераций и пройдёт фазы отладки, так что возможны различия - некоторые улучшения, возможно некоторые компромиссы - но всё равно добьёмся мы многого.
Deus Ex: Mankind Divided выйдет на актуальных платформах в 2016-ом году.