Поскольку в Steam Greenlight в последние месяцы наблюдается практически полное затишье, я решил соорудить небольшую тематическую рубрику, призванную познакомить вас с наиболее перспективными кандидатами. Перспективными на мой субъективно-неадекватный взгляд, разумеется.
Killing, My Friend
Killing, My Friend - это кооперативный шутер от создателей мода Action Half-Life (наверное это должно о чём-то говорить). Если совсем коротко, то вам в компании с друзьями предстоит отстреливать орды набегающих врагов - быстро, стильно и зрелищно, поскольку в списке источников вдохновения явно затесались Max Payne и Stranglehold. Вы только посмотрите на эти прыжки и увороты. Правда у меня есть непреодолимые сомнения, что игры хватит максимум на пару вечеров, а потом счастливые покупатели навсегда удалят её с жёстких дисков.
В недрах игры незаметно притаился Unreal Engine 4.
Killing, My Friend в Steam Greenlight
One Dreamer
Некий Гарет Ффулкс работает над психологическим нечто One Dreamer, вовсю вдохновляясь Catherine и The Last of Us. Автор хочет дать нам возможность самостоятельно получить новый опыт, но при этом избежать любых скучных самоповторов в игровом процессе.
В центре истории независимый игровой разработчик Фрэнк. Пока он бодрствует, мы играем в привычный квест - исследуем локацию, ищем улики и читаем записки. Когда он засыпает, мы попадаем в мир его сновидений и игра превращается в платформер со стелсом, крафтингом и прочими радостями. Насколько удачно механики смогут соседствовать - вопрос открытый. Но судя по тому, что Гарет почти в каждом абзаце описания неоднократно повторяет мантру "The Last of Us, кинематографичность, психологизм, уникальный опыт", ничего хорошего ждать не приходится. Буду рад ошибаться.
Beglitched
Beglitched можно с полной уверенностью назвать той игрой, в которую я очень хочу поиграть - хотя бы ради чудесной стилистики, - но в описании которой я совершенно ничего не понимаю. Короче, это такой гибрид "рогалика", match-3 и обучающей игры, посвящённый противостоянию с хакерами и попыткам обезопасить компьютерные сети от возможной внешней угрозы.
Звучит описание страшно громоздко, но думаю, что финальная версия окажется интуитивно понятной. Точнее, надеюсь на это.
The Tape
А вот здесь у нас игра от отечественного разработчика. правда повремените петь дифирамбы смелости и отваге соотечественника: ранее Олег Казаков отметился странным шутером Putrefaction, ныне проживающим в Steam Early Access, а ныне собрался осваивать жанр хорроров про хождение в потёмках. Правда скромное описание воодушевляет: однажды вы находите VHS-кассету у себя на пороге и спешите просмотреть её на домашнем видеомагнитофоне. А далее становитесь свидетелем таких ужасающих вещей, которых не могли себе и представить.
Моя бурная фантазия уже нарисовала своеобразный "Звонок 2.0". Автор, не подведи!
Выгодно выделяется The Tape на фоне остального "страшного" уныния про исследование подземелий и лесов с камерой, заполнившего полки Steam, разве что симпатичной стилистикой. Да и смонтирован трейлер славно. Хотя лично я предпочёл бы, чтобы игра оказалась интерактивным фильмом. С минимумом того самого "интерактива".