Томаш Дуткевич сегодня анонсировал свой сурвайвл-хоррор Sacred Agony и между делом вышел с ним на Kickstarter. Если коротко, то игрок берёт под свой контроль одну из беспамятных потерянных душ, заблудившихся в пучинах ада. Цель вроде бы проста: любой ценой выжить в непростых условиях и выбраться наружу. Но чтобы спастись необходимо добраться до загадочной Красной Богини, правящей здешним куском преисподней.
Игрокам разрешат переключаться между тремя демоническими обличиями, благодаря которым игровой процесс будет разительно меняться:
- Бесплотный дух даёт временное бессмертие, кроме того в этом облике можно брать под контроль людей и демонов, летать и становиться невидимым для врагов.
- Мученик обязан двигаться как можно тише и скрываться от посторонних глаз, поскольку это самый слабый "класс" из доступных. Зато можно пользоваться факелами, плавать под водой, решать головоломки, искать секреты и даже создавать ловушки для преследующих злыдней.
- Демон позволяет стать практически бессмертным, но эту сущность нужно активнее всего прокачивать, чтобы была польза. В этом облике нужно постоянно собирать сердца, только это позволит обмануть смерть и, к примеру, остаться в живых после падения в пропасть. Демон очень быстрое и опасное существо, владеющее телекинезом. Сеять смерть - вот его единственное предназначение.
В списке платформ заявлены PS4, Xbox One и PC (Windows), а автор намерен собрать за 31 день €544.400, чтобы нанять в команду восемнадцать человек и за пятнадцать месяцев сваять игру ААА-класса. В случае успеха Sacred Agony поступит в продажу в декабре 2016-го года.