Ранее Сергей уже неоднократно писал об этом "ассиметричном мультиплеерном хорроре", но разработчики из Vogelsap, судя по всему, познали всю тщетность бытия многопользовательских проектов (если только вы не из Valve) и представили нам свою новую безумную идею: у
игры будет шкала жизнедеятельности. И уменьшаться эта самая шкала будет по мере того, как каждый из игроков будет умирать. Тем самым, рано или поздно, игра непременно "погибнет", ведь это неизбежно по всем законам логики (или никто из игроков не будет убивать друг друга и сервера проекта станут своеобразной цитаделью пацифизма, но это меня уже несёт не в ту степь), и после смерти просто... исчезнет из Steam. Сначала она перестанет быть доступна тем, кто не успел приобрести её "при жизни". После неизбежной кончины проекта, её счастливых обладателей ждёт гранд-финал, который, разумеется, держится в секрете. А уже после сервера окончательно закроются и игра просто-напросто перестанет существовать и быть доступна кому-либо. В общем, это довольно трудно оценивать как можно более беспристрастно, поэтому просто будем следить за развитием событий. Отмечу, что дата выхода The Flock
намечена на третий квартал 2015-го года.
P.S. И да, конечно же интересно, во сколько разработчики оценят своё творение, которое обречено на самоликвидацию.