Как мы уже знаем, в Dishonored 2 одним из центральных персонажей станет молодая императрица Эмили Колдуин. Но и старина Корво Аттано никуда не денется. И возможность выбора между героями не означает, что игра за них различается лишь косметически: в мире ассасинов со сверхъестественными способностями Эмили работает как скалпель, в то время как Корво скорее "кусок камня с зазубренными краями".
Харви Смит, креативный директор Arkane Studios, рассказал The Guardian несколько подробностей.
"Если вы играете за Эмили, то всё вновинку: у неё свой набор способностей, уникальные анимации убийств, так что она ощущается иначе, в ней чувствуется утончённость. В видео мы показали способность Дальний Хват [телепортация], которую можно прокачать разными способами и все изменения повлияют на ваше перемещение по миру и мобильность. Даже просто путешествуя по игровому уровню вы испытаете разные ощущения. Но если вы играете за Корво, то у вас весь привычный набор: стаи крыс, проклятие, остановка времени - он ощущается более тяжеловесным и брутальным, взрослым мужиком".
Смит не ответил, можно ли будет переключаться между Эмили и Корво вручную, будет ли это одноразовым выбором в самом начале игры или опцией при запуске каждого уровня. Но точно известно, что благодаря нововведению вариативность сиквела вырастет в разы.
"Игра про ассасинов, в которой необязательно убивать всех подряд - в этом была основная идея Dishonored. Это полностью справедливо и для продолжения."