![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiGvUrSR0JPm6Y94cPGRaakhrQdVaLKnEUk9MgY1AWbSL9OimAufPW26kVEEUlylsxNWoftO3UKSxVuzpa-SU95xzoYtQpajlIwHzJvnGto-DrlHXn7MFoAX2b5dlf8ZHw6LpCu_1_zrUbb/s1600/oD4lZ30rR3O3.jpg)
Алекс Томас, креативный директор шикарной The Banner Saga, оказывается не работает над The Banner Saga 2. В это самое время он занимается Killers and Thieves - симулятором гильдии воров, "работающей" в реалиях вымышленного средневекового города.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgDjwdnhhCVVt7NDp2-gTz5I3o88__xU2RJdy9i-vy5yAKAHiX_Jm-JCZSB9CgE6kLK_g4mlvHGZxeDGHZJkTJP01woTW55fCfWwubjb2zP7kXjb7mpM-wroNKB9FDy0vlY0Eiig0a3TxlD/s1600/zpvYcQshQra1.jpg)
Разработчик написал у себя в блоге ещё в феврале, что идея Killers and Thieves родилась во время проектирования концепта "воровской" игры на движке The Banner Saga. В дальнейшем фокус сместился на необходимость ежедневно вести серьёзный бизнес, чтобы содержать полноценную воровскую гильдию: платить аренду и налоги, закупать продукты и выпивку, давать законникам взятки и всё в этом духе. Вместе с тем, стелс должен был стать не просто одной из равноценных частей игры, но и предоставить игроку выбор: действовать скрытно и внимательно, или устроить резню.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEi_SBT3n-4_0QtvGt5r7tQsgInhVcFv5Xmg_ApMeSZP_ttH4gmGHrA9xaursQ4sf1bDR8ag-5pmU2yPNH_1lu67e_f4OembgKAdpnBx6nHhgWOpHW9dDPi-LMBNRF5vqm2Zi26QcSfj6pJl/s1600/Lpg5PS0NTRWV.jpg)
В итоге игровую механику распилили на менеджмент и миссии. В режиме "правления" вы можете нанимать и обучать новых воров, отправлять их на задания, расширять и развивать базу, а так же оплачивать счета. В режиме "вылазок" ваши сотрудники напрямую подчиняются приказам и начинается привычная забава по взлому и проникновению в хорошо охраняемые помещения замков и поместий. Вам необходимо в реальном времени утащить как можно больше ценностей и не попасться на глаза страже, иначе кто-нибудь обязательно поднимет тревогу и даже самые талантливые убийцы долго не протянут против армии. При этом баланс будет настроен таким образом, чтобы дать игроку возможность чего-нибудь стащить без лишнего риска. Но вот хватит ли вам этой добычи, чтобы прокормить гильдию на следующий день - большой вопрос.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgoeTMGlG6-S0DR7k-t8KgcoB7JggZ6-KrF6QD_DUvv1nM7opylVY7VzMyBmGO7oIOhm4FiwCmTGF92nlXbOaVuazMtXgSAJDGhW-RweiF3K68jC3doQXxsKqlof6j7tdp3pSFnmnjT0ukG/s1600/XGalwo7mRy2p.jpg)
Вопреки современной моде, Killers and Thieves не пойдёт клянчить денег у игроков на краудфандинг-сервисах и не станет фритуплейной поделкой. Вместо этого автор планирует запустить ранний доступ, по итогам которого покупатель получит полноценную сингловую PC-игру, не порезанную на сотню DLC. Релиз запланирован на "скорее всего 2016 год".