Вот как опасно раздавать направо и налево обещания. Подразделение Sony Computer Entertainment America готовится ответить в суде по иску об отсутствии в шутере Killzone: Shadow Fall (эксклюзив PS4) заветных 1080p. На наличие именно такого количества пикселей делал упор рекламный отдел, продвигая первый полноценный nextgen-FPS.
Адвокат геймера-калифорнийца Дугласа Ладора вчера заявил, что "в динамике графика в мультиплеерном режиме Killzone настолько размыта, что мешает просто сосредоточиться". Ранее сотрудники студии Guerrilla Games хвастались, как смогли повысить производительность игры, "обманув" человеческий глаз и выдавая через кадр половинчатое разрешение (960х1080 пикселей).
Ладор утверждает, что настырная корпорация продолжает рекламировать продукт с помощью заветного шильдика FullHD и наносит зрению геймеров вред. И требует в качестве компенсации $5 млн.
Источник: Gamespot
Адвокат геймера-калифорнийца Дугласа Ладора вчера заявил, что "в динамике графика в мультиплеерном режиме Killzone настолько размыта, что мешает просто сосредоточиться". Ранее сотрудники студии Guerrilla Games хвастались, как смогли повысить производительность игры, "обманув" человеческий глаз и выдавая через кадр половинчатое разрешение (960х1080 пикселей).
Ладор утверждает, что настырная корпорация продолжает рекламировать продукт с помощью заветного шильдика FullHD и наносит зрению геймеров вред. И требует в качестве компенсации $5 млн.
Источник: Gamespot