Хорошо, что за приквел серии комиксов Fables, вольно трактующей события англосаксонского фольклора, взялись TellTale, а не кто-то там. В их интерактивном фильме гораздо больше от жестокого полицейского триллера с тяжёлым похмельным нуаром начала 80-х, чем от сказки. Оригинал мог похвастаться всяким, издательство Vertigo вообще не особо заботится о чужом душевном равновесии и, похоже, не боится правозащитников, но The Wolf Among Us по количеству чернухи на минуту времени графические новеллы местами превосходит - важный показатель. Не вдаваясь в подробности, уже в начальной сцене озверевший пьяный Лесоруб избивает несчастную проститутку. А когда за неё пытается заступиться местный шериф Бигби (у них свои давние счёты), то вовсе начинается кровавая вакханалия с погромами, членовредительством и, как результат, топором в чьей-то бритой башке.
Разработчики ответственно подошли к делу и не стесняются показывать то, что наверняка забраковали бы цензоры в сериале или фильме. При заметно возросшем градусе жестокости относительно первого сезона "Мертвецов", сказочный детектив воспринимается куда более взрослым и цельным произведением. Во многом, как мне кажется, благодаря более качественному исходному материалу; без обид, но зомби окончательно достали. И не в последнюю очередь потому, что сценарист всеми силами старался изобразить диалоги живыми, по возможности игнорируя самые затасканные и затёртые штампы.
Большая удача, что история вращается вокруг одиозного Бигби Волка, в силу служебных обязанностей присматривающим за порядком в Фэйблтауне. Он кочует из одной неприятности в другую и совсем не тянет на однозначно положительного парня с соседней улицы, какими нынче полна массовая культура. Хмурый мужчина, в прошлой жизни наворотивший дел, вечно небрит, полупьян, постоянно курит самые дешёвые сигареты, а его отличительными знаками давно стали мятая рубаха навыпуск и небрежно повязанный галстук. Ведь он бывший Большой и Страшный Серый Волк, тот самый, что издевался над тремя поросятами, планомерно уничтожая их жилища, или пытался сожрать Красную Шапочку с её бабулей в придачу.
В остальном, The Wolf Among Us живёт и развивается примерно по тем же законам, что и телевизионные сериалы. За тем исключением, что ввиду малого количества серий игре вроде бы некогда особо расшаркиваться и тратить зрительское время на ничем не примечательные сюжетные линии, а от вас требуют иногда нажимать кнопки в экшен-сценах и выбирать варианты ответов в диалогах. Вот только небольшой хронометраж не в силах уберечь TellTale от привычных недостатков многосерийных произведений: отдельные эпизоды ярче и интереснее, полны событиями, а в отдельные моменты динамика происходящего резко падает. Апогея ситуация достигает в четвёртом эпизоде In Sheep’s Clothing, который самый безыдейный - его можно смело отнести к попытке растянуть первый сезон и оправдать предоплату за полный комплект из пяти частей.
Но, несмотря на самоповторы, попытки отсрочить неизбежную развязку и несколько скомканную основную интригу, разработчикам удалось главное - перенести комикс в живую интерактивную среду и подарить нам какую-то иллюзию важного выбора. Все, кому суждено умереть, умрут, изменятся лишь частности, разные незначительные детали. Об этом просто не думаешь. А проклятая сериальная модель работает как часы и обязательный клиффхэнгер заставляет нетерпеливо ждать продолжения.
Разработчики ответственно подошли к делу и не стесняются показывать то, что наверняка забраковали бы цензоры в сериале или фильме. При заметно возросшем градусе жестокости относительно первого сезона "Мертвецов", сказочный детектив воспринимается куда более взрослым и цельным произведением. Во многом, как мне кажется, благодаря более качественному исходному материалу; без обид, но зомби окончательно достали. И не в последнюю очередь потому, что сценарист всеми силами старался изобразить диалоги живыми, по возможности игнорируя самые затасканные и затёртые штампы.
Большая удача, что история вращается вокруг одиозного Бигби Волка, в силу служебных обязанностей присматривающим за порядком в Фэйблтауне. Он кочует из одной неприятности в другую и совсем не тянет на однозначно положительного парня с соседней улицы, какими нынче полна массовая культура. Хмурый мужчина, в прошлой жизни наворотивший дел, вечно небрит, полупьян, постоянно курит самые дешёвые сигареты, а его отличительными знаками давно стали мятая рубаха навыпуск и небрежно повязанный галстук. Ведь он бывший Большой и Страшный Серый Волк, тот самый, что издевался над тремя поросятами, планомерно уничтожая их жилища, или пытался сожрать Красную Шапочку с её бабулей в придачу.
В остальном, The Wolf Among Us живёт и развивается примерно по тем же законам, что и телевизионные сериалы. За тем исключением, что ввиду малого количества серий игре вроде бы некогда особо расшаркиваться и тратить зрительское время на ничем не примечательные сюжетные линии, а от вас требуют иногда нажимать кнопки в экшен-сценах и выбирать варианты ответов в диалогах. Вот только небольшой хронометраж не в силах уберечь TellTale от привычных недостатков многосерийных произведений: отдельные эпизоды ярче и интереснее, полны событиями, а в отдельные моменты динамика происходящего резко падает. Апогея ситуация достигает в четвёртом эпизоде In Sheep’s Clothing, который самый безыдейный - его можно смело отнести к попытке растянуть первый сезон и оправдать предоплату за полный комплект из пяти частей.
Но, несмотря на самоповторы, попытки отсрочить неизбежную развязку и несколько скомканную основную интригу, разработчикам удалось главное - перенести комикс в живую интерактивную среду и подарить нам какую-то иллюзию важного выбора. Все, кому суждено умереть, умрут, изменятся лишь частности, разные незначительные детали. Об этом просто не думаешь. А проклятая сериальная модель работает как часы и обязательный клиффхэнгер заставляет нетерпеливо ждать продолжения.
ХОРОШО