Недавно Gearbox Software анонсировали свой новый кооперативный шутер Battleborn, с сюжетом и MOBA-элементами. Так вот, некоторые люди заметили в ролике отсылки к предыдущей, ныне замороженной или отменённой игре студии - Furious 4.
В дебютном CG-трейлере Furious 4, которая должна была стать своеобразным диким, но симпатичным ответвлением серии Brothers In Arms, фигурировал бородатый здоровяк по прозвищу Монтана, в бейсбольной кепке и с пулемётом. Но в трейлере Battleborn так же присутствует бородач Монтана, опять же в бейсбольной кепке и с пулемётом. Только теперь он выглядит как огромная гора мяса с крохотной головой. Gearbox описывают его как "гиперболизированное изображение мужественности".
Судя по всему, когда Ubisoft окончательно решили сосредоточиться на собственных сериях (Assassin's Creed, Assassin's Creed, а так же Assassin's Creed), игру максимально дистанцировали от серии "Братьев по оружию", и в итоге перенесли действие из декораций Второй мировой на другую планету. Ранее директор и основатель студии Рэнди Питчфорд уже намекал, что за долгий срок разработки Furious 4 могла измениться до неузнаваемости. И пока не совсем понятно, радоваться по этому поводу или начинать грустить .
Источник: Polygon
В дебютном CG-трейлере Furious 4, которая должна была стать своеобразным диким, но симпатичным ответвлением серии Brothers In Arms, фигурировал бородатый здоровяк по прозвищу Монтана, в бейсбольной кепке и с пулемётом. Но в трейлере Battleborn так же присутствует бородач Монтана, опять же в бейсбольной кепке и с пулемётом. Только теперь он выглядит как огромная гора мяса с крохотной головой. Gearbox описывают его как "гиперболизированное изображение мужественности".
Судя по всему, когда Ubisoft окончательно решили сосредоточиться на собственных сериях (Assassin's Creed, Assassin's Creed, а так же Assassin's Creed), игру максимально дистанцировали от серии "Братьев по оружию", и в итоге перенесли действие из декораций Второй мировой на другую планету. Ранее директор и основатель студии Рэнди Питчфорд уже намекал, что за долгий срок разработки Furious 4 могла измениться до неузнаваемости. И пока не совсем понятно, радоваться по этому поводу или начинать грустить .
Источник: Polygon