Сразу кучу новостей принёс нам почтовый голубь из Crytek.
Во-первых, Homefront: Revolution отныне разрабатывается в студии Dambuster, что находится в Ноттингеме. Этот факт уже породил массу слухов, что Dambuster - это просто переименованное подразделение Crytek UK (бывшая Free Radical Design). По крайней мере, руководитель Хасит Зала перешёл с одного места работы на другое.
Во-вторых, вся интеллектуальная собственность, так или иначе связанная с Homefront, была продана Koch Media, а одноимённые игры теперь будут издаваться дочерней компанией Deep Silver.
В-третьих, вслед за британским офисом Crytek закрыли и филиал в Остине, штат Техас. Точнее не закрыли, а практически полностью сократили персонал. Теперь там трудятся лишь несколько человек, оказывающих техническую поддержку лицензиатам CryEngine на территории США.
В-четвёртых, разработка всей фритуплейной ерунды вроде HUNT: Horrors of the Gilded Age полностью перенесена в головной офис во Франкфурте-на-Майне.
В-пятых, отныне немецкий разработчик и издатель Crytek решили полностью сконцентрироваться на продвижении модели free-to-play. Это конец.
Источник: Polygon, PCGamer
Во-первых, Homefront: Revolution отныне разрабатывается в студии Dambuster, что находится в Ноттингеме. Этот факт уже породил массу слухов, что Dambuster - это просто переименованное подразделение Crytek UK (бывшая Free Radical Design). По крайней мере, руководитель Хасит Зала перешёл с одного места работы на другое.
Во-вторых, вся интеллектуальная собственность, так или иначе связанная с Homefront, была продана Koch Media, а одноимённые игры теперь будут издаваться дочерней компанией Deep Silver.
В-третьих, вслед за британским офисом Crytek закрыли и филиал в Остине, штат Техас. Точнее не закрыли, а практически полностью сократили персонал. Теперь там трудятся лишь несколько человек, оказывающих техническую поддержку лицензиатам CryEngine на территории США.
В-четвёртых, разработка всей фритуплейной ерунды вроде HUNT: Horrors of the Gilded Age полностью перенесена в головной офис во Франкфурте-на-Майне.
В-пятых, отныне немецкий разработчик и издатель Crytek решили полностью сконцентрироваться на продвижении модели free-to-play. Это конец.
Источник: Polygon, PCGamer